Среда, 26.06.2019, 15:02
Приветствую Вас Гость | RSS


Главная » Файлы » РМО учителей английского языка » РМО учителей английского языка

Использование творческих заданий для реализации системно-деятельностного подхода на уроках английского языка в начальной школе
[ Скачать с сервера (13.83 Mb) ] 19.04.2015, 17:50
  1. Творческие задания при обучении письму.

МЕНЮ – составь меню для деревни Вкусноедово

  • Это задание можно персонализировать, предложив ученикам придумать меню для героев учебника.
  • Учащимся предлагается список необычных продуктов из которых они могут составить необычное меню для собственного кафе, придумать названия этому кафе и блюдам. (lizard tails, sea cow milk, bamboo leaves)

                       ЗАПИСКА НА ХОЛОДИЛЬНИК

  • По образцу упражнения в учебнике написать записку на холодильник со списком продуктов, необходимых для приготовления какого-либо блюда.
  • В дальнейшем учащиеся меняются записками и составляют лист покупок.

                     СТИХОТВОРЕНИЕ

  • На основе стихотворение из учебника учащиеся составляют свои собственные рифмовки с использованием данной грамматической структуры (животные- степени сравнения прилагательных)
  • Учащиеся иллюстрируют и презентуют свои работы в классе.
  1. Технология ролевой игры.

НОВОГОДНИЕ ОБЕЩАНИЯ

Подготовительный этап – письменное задание с использованием Простого Будущего Времени

  • Напишите свои обещания на новый год
  • Положите их в специальную коробочку
  • В конце года откройте и прочитайте свои обещания и скажите, что из них было выполнено

Ролевая игра (мама ,папа- сын, дочь)

  • Раздать ученикам карточки с выдуманными обещаниями, помеченными Х или  V (выполнено/невыполнено) (practice walking on your hands, learn to talk with your mouth closed, etc/)
  • Составить диалог

               ВЕНЧЕРИНКА У СЬЮЗИ (использование Настоящего и Прошедшего Времен)

  • Учащимся выдается карточка с информацией, которую им необходимо запомнить в течение одной минуты, затем карточка изымается
  • Учащиеся ходят по классу и знакомятся с участниками вечеринки, задают вопросы и отвечают (время ограничено 15-20 мин.)
  • На следующий урок – эта же вечеринка год спустя
  • Учащиеся должны вспомнить информацию  о друг друге и разыграть диалог с использованием Настоящего и Прошедшего Времен.

3 . Комиксы

  • Разыграть комикс по ролям
  • Озвучьте  видео
  • Создайте свой собственный комикс на заданную тему и презентуйте его в классе
  • Используя ситуацию комикса, расскажи о собственном опыте

4 . Развитие творческих способностей при использовании книг для домашнего чтения.

  • Учащиеся делают иллюстрацию к прочитанной книге
  • Драматизируют отрывок из книги
  • Придумывают продолжение истории с героями книги
  • Составляют кроссворд или головоломку

5 . Проектная деятельность.

                 МОЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ

  • Придумать свой космический корабль
  • Рассказать на какие планеты они летают и кого встречают во время путешествия
  • Творчески оформить проект

              МОНСТР ИЗ ВТОРСЫРЬЯ

  • Придумай монстра и сделай его из использованных предметов
  • Сочини историю о своем монстре и презентуй ее в классе
  • Напиши Дневник Монстра (неделя из жизни монстра)
  • Поучаствуй в конкурсе Monsterchallenge Cambridge University Press

        ЗАЩИТА ИТОГОВЫХ ПРОЕКТОВ

  • Выбери любимую тему
  • Составь рассказ и сделай презентацию
  • Представь проект перед аудиторией
  • Будь готов отвечать на вопросы.

6. Портфолио.

 

Категория: РМО учителей английского языка | Добавил: jullesem
Просмотров: 315 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]